Текущее время: Ср окт 17, 2018 7:51 pm

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Строительство железной дороги Карабула-Ярки
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 1:53 am 
Не в сети
Смотрящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 6:42 pm
Сообщений: 30568
Откуда: Россия
Важным объектом транспортной инфраструктуры в Нижнем Приангарье является строительство железнодорожной ветки от станции Карабула на юге Богучанского района до ЛПК, строительство которого предполагается в районе дер. Ярки Богучанского района. Для развития перерабатывающих производств в лесном комплексе Нижнего Приангарья, освоения лесных ресурсов правобережья Ангары целесообразно строительство целлюлозно-бумажного комбината рядом с мостовым автомобильным переходом через Ангару и, следовательно, участка железной дороги Карабула—Ярки, протяженностью около 45 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 2:03 am 
Не в сети
Смотрящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 6:42 pm
Сообщений: 30568
Откуда: Россия
На сколько мне известно, железка должна была быть построена еще в Советские времена. Видимо, истощение лесных ресурсов в Нижнем Приангарье в те времена, приостановило продолжение строительства. То, что продолжение имело место, свидетельствует то, что местами в тайге, имелась железнодорожная насыпь и разбросанные ЖБ конструкции для мостовых переходов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 8:05 am 
Не в сети
ГУРУ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 7:56 pm
Сообщений: 1136
шайтан арба.. :)

_________________
много буш жить-скоро состаришься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 3:17 pm 
Не в сети
Смотрящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 6:42 pm
Сообщений: 30568
Откуда: Россия
Рассматриваемая железнодорожная линия будет являться продолжением действующей линии Решоты—Карабула, имеющей протяженность 257 км и отходящей от Транссибирской магистрали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 12:18 am 
Не в сети
Смотрящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 6:42 pm
Сообщений: 30568
Откуда: Россия
В случае функционирования железной дороги в качестве акционерного предприятия движение грузовых и пассажирских организованных поездов целесообразно осуществлять с использованием подвижного состава и поездных локомотивов общей сети железных дорог ОАО «РЖД». В связи с тем, что все операции по передаче поездов на существующую линию Решоты—Карабула предусматриваются по ст. Богучаны, а на ст. Карабула никакой дополнительной работы с поездами, кроме их пропуска, не намечается, ее путевое развитие на расчетные размеры движения будет достаточно, по этому развитие этой станции не требуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 1:17 am 
Не в сети
Смотрящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 6:42 pm
Сообщений: 30568
Откуда: Россия
С учетом намечаемых размеров перевозок, железнодорожная линия проектируется по нормам для железных дорог IV категории (расчетная годовая приведенная грузонапряженность нетто в грузовом направлении на десятый год эксплуатации до 8 млн ткм/км).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство железной дороги Карабула-Ярки
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 2:41 am 
Не в сети
Смотрящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 6:42 pm
Сообщений: 30568
Откуда: Россия
Из уст местного СМИ озвучено, о выделении 5-ти миллиардов руб. на строительство железной дороги. Строительство начнетсяс с двух направлений, со станции Карабула в сторону Ярков и со стороны Ярков в направление ст. Карабула, уже в марте месяце сего года.

Ну, что-то не верится, неужели правда!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство железной дороги Карабула-Ярки
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 9:24 pm 
Не в сети
постоянный участник

Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 8:41 pm
Сообщений: 67
со ссылкой на кризис и эту идею могут запросто похоронить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство железной дороги Карабула-Ярки
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 4:45 am 
Не в сети
Смотрящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 6:42 pm
Сообщений: 30568
Откуда: Россия
Да, всякое может быть. Однако, из тех же уст СМИ, была оглашена информация о том, что деньги выделены в полном объеме не только, на строительства ЖД, но, и не смотря на финансовые сложности, на продолжение строительства моста через Ангару, а так же в пределах 5 миллиардов р. на строительство алюминиевого завода. А вот на строительство ЦБК, толи я прослушал, толи промолчали!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство железной дороги Карабула-Ярки
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 9:19 am 
Не в сети
постоянный участник

Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 8:41 pm
Сообщений: 67
Мост через Ангару - это очень хорошо! А вот железная дорога "мирному" жителю ничего не принесет, кроме головной боли, особенно ярковским...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство железной дороги Карабула-Ярки
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 10:42 pm 
Не в сети
Смотрящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 6:42 pm
Сообщений: 30568
Откуда: Россия
Olga писал(а):
железная дорога "мирному" жителю ничего не принесет, кроме головной боли, особенно ярковским...
Эт точно! Не знаю, как сейчас, но в старые добрые времена, как только железка подходила к богом забытому поселку, так тишина и покой у местного населения, как не бывала!!! :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство железной дороги Карабула-Ярки
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 6:26 pm 
Не в сети
ГУРУ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 9:08 pm
Сообщений: 6608
Откуда: Киевская обл., г. Ирпень
По приангарской тайге пройдет железная дорога

Март 31, 2009

ОАО "РЖДстрой" в кратчайшие сроки получило разрешение на строительство и вырубку лесонасаждений на лесных участках будущей железнодорожной магистрали Карабула – Ярки в Красноярском крае. Новая железная дорога, ведущая в район створа Богучанской ГЭС, является очередным этапом программы промышленного освоения Нижнего Приангарья и необходима прежде всего для использования богатейших лесных запасов района, а также для ввода в строй нового целлюлозно-бумажного комбината на Ангаре.


В пресс-релизе железнодорожников сообщается, что компания смогла оперативно адаптировать свой проект к законодательной базе в части положений Лесного кодекса РФ, поскольку 95% трассы должно проходить по лесозащитной зоне. Напомним, что Лесной кодекс запрещал проводить сплошную вырубку в защитных зонах лесного фонда, однако Госдума РФ приняла поправки, разрешающие вести подобные работы, если речь идет о строительстве, например, электросетей или транспортных коммуникаций.

В итоге была создана переговорная площадка при правительстве Красноярского края, которая позволила получить разрешение на строительство и разрешительные документы на вырубку лесонасаждений в кратчайшие сроки. Благодаря этому компания-подрядчик - ОАО "РЖДстрой" - сможет выполнить оговоренный контрактом первый этап работ до конца 2009 года.

Ветка пройдет по заболоченным участкам в зоне вечной мерзлоты, где с началом паводка заниматься заменой торфяного проседающего грунта на дренирующий будет невозможно, поэтому значительный объем работ нужно успеть выполнить до начала июня. В период подготовки документации была проведена передислокация тяжелой техники и оборудования, субподрядных организаций к месту работ (Таежный, Богучаны, 18 км). Подрядные организации территориально приписаны к Красноярскому краю (компании "Трансмост", "Сибмост – 7 мостоотряд", "Илан"), они будут задействованы на сооружении мостов и водопропускных труб. Уже началась поставка железобетонных пролетных сооружений и металлоконструкций. Всего на строительстве будет задействовано до 1000 человек.

Как сообщил Андрей Шаршун, заместитель управляющего – руководитель группы управления проектом компании "РЖДстрой", "согласно проекту, 43 км железной дороги должны строиться в две захватки: строительство производится и от поселка Таежный, и от деревни Ярки. Из-за уменьшения сроков мы предусмотрели третью захватку, которая начинается на 18 км. От нее пойдут работы и в сторону станции Карабула, и в сторону станции Богучаны. Поэтому мы сегодня отсыпаем временную автомобильную дорогу по существующим лесозаготовительным трассам, чтобы в круглогодичном режиме доставлять на базы дислокации 18-го километра тяжелую технику, ГСМ, механизмы и прочее".

За 2009 год будет сооружено земляное полотно - 43 км (общий объем земляных масс составит более 5 млн кубометров), возведены 16 мостов (длиной от 30 до 100 метров) и 47 водопропускных труб, проложен 21 км пути на железобетонном основании. Работы будут производиться за счет инвестиционного фонда (более 5 млрд руб.). Второй этап строительства предусматривает прокладку железнодорожного полотна на оставшемся участке (22 км), оборудование трассы всеми устройствами сигнализации, централизации и блокировки, телефонии и электрификации, а также объектами железнодорожной инфраструктуры. До окончания первого этапа работ по строительству ветки Карабула – Ярки предстоит обсудить вопросы финансирования дополнительных объектов железнодорожной инфраструктуры: строительство дополнительных приемоотправочных путей на станции Карабула, на первоначальном этапе – 1, далее - до 3, возведение на станции Ярки (Богучаны) пассажирского комплекса – вокзала, строительство в Богучанах жилого многоквартирного дома для железнодорожников, которым предстоит работать на новой станции, а на протяжении всей линии – двух разделительных пунктов, обеспечивающих нормальное функционирование дороги.

В связи с развитием территории Нижнего Приангарья и строительством новой ветки в рамках этого инвестиционного проекта железнодорожники взяли на себя обязательства по модернизации участка Решоты - Карабула. В целом инвестиции ОАО "РЖД" в усиление инфраструктуры этой линии составят порядка 5 млрд рублей.

Компания "РЖДстрой" заключила государственный контракт на строительство железнодорожной ветки Карабула - Ярки 4 декабря 2008 года, выиграв тендер на строительство. Заказчик проведения работ - ГУ "Дирекция по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС". Проект строительства этой железнодорожной линии в Красноярском крае был разработан ОАО "Уралгипротранс".

_________________
Привет, ЗЕМЛЯКИ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство железной дороги Карабула-Ярки
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 1:29 am 
Не в сети
Смотрящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 6:42 pm
Сообщений: 30568
Откуда: Россия
Андрей писал(а):
Новая железная дорога, ведущая в район створа Богучанской ГЭС, является очередным этапом программы промышленного освоения Нижнего Приангарья
:-D :lol: :-D :lol: :lol: :-D
Новая железная дорога!?!?!?!?!? 8-) 8-) Ба, а, где же старая!?!?!? :lol: :lol: Поди эта та, про которую я вычитал в учебнике "География Красноярского края" издания 1964 года!!!! :)

Андрей писал(а):
Заказчик проведения работ - ГУ "Дирекция по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС".
Нуууу, все ясно. Стало быть железка будет строится аналогично БоГЭС. Кстати про строительство БоГЭС, подчерпнул знания из того же учебника!!! :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство железной дороги Карабула-Ярки
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 11:32 pm 
Не в сети
ГУРУ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 9:08 pm
Сообщений: 6608
Откуда: Киевская обл., г. Ирпень
Вот ещё новость которой пожалуй уже трудно удивить:
"Русал" предлагает отложить запуск Богучанской ГЭС
Апрель 1, 2009

ОК "Русал" предлагает перенести срок ввода Богучанской ГЭС с 2010 на 2012 год. Компания мотивирует это тем, что на электроэнергию ГЭС не будет спроса, в том числе по причине отсутствия Богучанского алюминиевого завода, срок ввода которого также отложен по инициативе "Русала". Государство настаивает на вводе ГЭС в срок и рассматривает вариант передачи доли "Русала" в проекте его партнеру "РусГидро".

Вчера вице-премьер Игорь Сечин провел совещание по вопросам электроэнергетики. Как рассказал газете "Коммерсантъ" источник, знакомый с повесткой встречи, на ней, в частности, глава "Русала" Олег Дерипаска представил свои предложения о судьбе проекта Богучанского энергометаллургического объединения (БЭМО). "Русал" предлагает перенести ввод Богучанской ГЭС с 2010 на 2012 год аналогично своему предложению по вводу Богучанского алюминиевого завода, который уже перенесли на 2012 год. По мнению господина Дерипаски, ввод Богучанской ГЭС в 2010 году будет несвоевременным, поскольку на новую электроэнергию не будет спроса. Также предприниматель указывает на необходимость снижения затрат на проект на 40%. Олег Дерипаска отмечает, что ввод Богучанской ГЭС в 2010 году также не представляется возможным из-за отсутствия согласования с Федеральной сетевой компанией (ФСК) строительства соответствующих электросетей.

В проект БЭМО входят Богучанская ГЭС мощностью 3 тыс. МВт и Богучанский алюминиевый завод мощностью 600 тыс. тонн алюминия в год. БЭМО создано на паритетных началах "РусГидро" с "Русалом". Строительство завода перенесено на 2012 год, ввод первых гидроагрегатов ГЭС до сих пор был намечен на 2010 год.

В целом на проект партнерам необходимо 31,7 млрд руб. В этом году они должны были потратить на него по 12 млрд руб., однако в связи с переносом строительства завода сумма уменьшилась до чуть менее 9 млрд руб. "РусГидро" неоднократно сообщало, что его доля вложений заложена в бюджет этого года. Но у "Русала" возникли проблемы с финансированием: несмотря на заявления компании о том, что у нее есть $500 млн на строительство БЭМО, она еще в конце прошлого года обратилась в банки с просьбой о выдаче кредитов. На сегодняшний день долг "Русала" перед банками уже превышает $14 млрд и одним из условий реструктуризации долга является отказ компании от лишних трат. Но говорит источник в одном из банков-кредиторов, "Русал" убедил их, что "БЭМО — единственное, что необходимо финансировать в связи с государственной важностью проекта, и мы с этим согласились".

В то же время другой источник, знакомый с ситуацией, поясняет, что именно кредиторы "считают целесообразным перенести ввод ГЭС". ""Русал" согласен не переносить ввод, если "РусГидро" будет готово дать корпоративную гарантию для краткосрочного кредита под проект",— сказал собеседник. В "Русале" заверяют, что продолжают вместе с "РусГидро" работать над тем, чтобы ввести ГЭС в срок. Денег на БЭМО "Русал" просит у ВЭБа и вместе с ним ищет международного кредитора для краткосрочного займа в рамках проекта. Одна из обсуждаемых схем предполагает получение ВЭБом доли "Русала" в проекте в качестве залога и дальнейшее участие госкорпорации в строительстве БЭМО. По словам источника "Ъ", знакомого с ходом вчерашнего совещания, также рассматривается передача доли "Русала" в БЭМО "РусГидро".

Энергетики же считают, что ГЭС нужно вводить в срок. По словам главы департамента целевых коммуникаций "РусГидро" Евгения Друзяки, пуск Богучанской ГЭС в 2010 году обоснован как технологически, так и с точки зрения производства электроэнергии, которая будет востребована в полном объеме. "Мы считаем нерациональным замораживать строительство станции, которая готова более чем на 70%",— сказал он. Как сообщили в ФСК, к декабрю 2010 года, когда запланирован пуск трех первых гидроагрегатов ГЭС, компания будет готова обеспечить выдачу этой мощности. В "Системном операторе" отметили, что, согласно прогнозу, в период до 2010 года дефицит мощности в энергосистеме Сибири будет сохраняться "даже при отсутствии новых мощных потребителей". "Для частичного покрытия дефицита необходим ввод первых трех гидроагрегатов мощностью 333 МВт каждый к 2010 году и дальнейшее развитие Богучанской ГЭС до проектной мощности 3 тыс. МВт в период после 2010 года",— заявляют в компании.

Министр внешних связей и инвестполитики Красноярского края Сергей Верещагин также заверил газету "Коммерсантъ", что перенос сроков ввода в строй Богучанской ГЭС государство не поддерживает. ""Русал" действительно предлагал передвинуть сроки, но мы считаем нецелесообразным это делать, когда и спрос, и инфраструктура у ГЭС есть",— сказал он. Но окончательного решения по этому вопросу вчера на совещании принято не было.

Екатерина Гришковец, Владимир Дзагуто, Юлия Чайкина, газета «Коммерсантъ» № 57(4112) от 01.04.2009

_________________
Привет, ЗЕМЛЯКИ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство железной дороги Карабула-Ярки
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 4:34 pm 
Не в сети
Смотрящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 6:42 pm
Сообщений: 30568
Откуда: Россия
Андрей писал(а):
Вот ещё новость которой пожалуй уже трудно удивить:"Русал" предлагает отложить запуск Богучанской ГЭСАпрель 1, 2009
А, причем здесь эта новость и строительство ЖД?!?! :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB